среда, 16 мая 2012 г.

Подведение итогов конкурса


Получены фотографии 33 кукол!
Настало время подводить итоги и вручать призы. Как же мне поступить? Мне нравятся ВСЕ куклы! Я очень благодарна всем принявшим участие в моем конкурсе. Дорогие друзья! У меня есть два приза. Один я обязательно вручу автору куклы, которую постараюсь выбрать сама, а второй будет называться «Приз зрительских симпатий». Призом будет книга об антикварных куклах “The Ultimate Doll Book”. Сегодня среда, 16 мая. В течение трех дней (17, 18 и 19 мая) жду от вас писем на адрес elaginaelena@gmail.com с указанием номера понравившейся работы. Обратите внимание, что номер находится под фотографией, а не над ней. Также можно голосовать, оставляя комментарий к сообщению. Голосовать можно за несколько работ! 20 мая я все подсчитаю и назову победителя. Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий