среда, 31 октября 2012 г.

ВЫСТАВКА КУКОЛ и МЕДВЕДЕЙ в ГОЛЛАНДИИ

Дорогие друзья!
27 и 28 октября 2012 года в городе 's Hertogenbosch (Голландия) прошла выставка кукол и медведей. Выставка огромная. По количеству участников сопоставима с выставкой "Искусство куклы". Но по содержанию, конечно же, нет. Совершенно неожиданно для меня, половина представленных экспонатов - это реборны и товары для их изготовления! Здесь же проводятся многочисленные мастер-классы по изготовлению этих кукол. Но их фотографий в моем блоге вы не найдете, хотя некоторые куколки были очень интересные,  например реборны-тролли или реборны-свинки. Одна треть выставки - это медведи и товары для их изготовления. Оставшаяся часть делится примерно поровну между антикварными и авторскими (к ним же отношу и репликантов) куклами. Но! В большинстве своем, авторские куклы в представлении голландцев - это многочисленные тролли, эльфы и им подобные существа. В этом основное отличие от работ российских художников. Сегодня начну показывать фотографии, которые были там сделаны, по тематике, близкой мне. Позже к некоторым из них добавлю комментарии.










































6 комментариев:

  1. Леночка!!!! От всего сердца благодарю вас за увиденное!!! Каждую фотографию увеличила)) невозможно насмотреться!!!куклы , наряды, всевозможные игрушки и атрибутика.... Безумно интересно!! Еще раз спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, как много интересных куколок... даже от фото голова закружилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А представляете мои чувства, когда я там оказалась? Мне хотелось иметь это все! Правда, цены немного уменьшили мои желания. Когда размещу все фотографии с выставки, покажу кукол, которых привезла.

      Удалить
  3. А у меня аж голова закружилась от увиденного! Смотреть-не пересмотреть! СПАСИБо огромное за эту возможность!

    ОтветитьУдалить