четверг, 3 октября 2013 г.

IX Международный Салон Кукол - открытие

Открытие прошло благополучно:
мне подарили очаровательную антикварную куклу для моей коллекции перевертышей


и свеженький, только что вышедший из печати, номер журнала Антикварная кукла"!


Журнал "Антикварная кукла" (номера 3, 4 и 5) на выставке можно приобрести по цене издательства.

Уверена, что на выставке есть на что посмотреть, но я пока не видела ничего, кроме ближайших ко мне стендов. Соседи у меня хорошие. Антикварных и винтажных кукол много.











Это не антикварные куклы, а копии. Приехали на выставку из Тюмени!


Вот такие красавицы!

 И малышки.

Зайцы и медведи тоже сибирские.

                                       

А это очень интересные авторские работы.


Вот пока и все, что мне удалось посмотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий