среда, 9 октября 2013 г.

IX Международный Салон Кукол - после выставки

Дорогие друзья!

Еще одно событие в мире кукол осталось позади. Наверное, каждый, кто побывал на Салоне Кукол, что-то приобрел для себя: художники имели возможность пообщаться друг с другом и, возможно, у них родились новые замыслы и проекты; коллекционеры пополнили свои коллекции; посетители получили удовольствие от созерцания прекрасного. На выставке было на что посмотреть. Но я хотела бы показать вам фотографии работ лишь одного художника, Александры Окатовой. Не потому, что они лучше других, а потому, что не могу же я показать всех кукол, а с Александрой я давно знакома и с интересом слежу за ее творчеством.







Александра - не только художник, но и коллекционер антикварных кукол. На следующей фотографии можно увидеть нескольких ее кукол.


Она человек, творческий во всех отношениях. Недавно вышла из печати ее книга.


А еще мне подарили еще одну куколку-перевертыша! Что интересно, это отечественная куколка советского периода. В моей коллекции таких почти нет.



Вот и все!
До новой встречи на следующей выставке!
Для меня это будет "Искусство кукол" в Гостином Дворе.с 13 по 16 декабря 2013 года.
Ну, и на страницах моего блога встретимся, надеюсь.

P.S. Кстати, дорогие друзья, вы обратили внимание, что у меня появился сотый подписчик?! Думаю, как бы его отметить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий