вторник, 14 января 2014 г.

Старый новый год

Дорогие друзья, поздравляю вас со старым новым годом!

В эту новогоднюю ночь я познакомилась с двумя чудеснейшими куклами! Первая из них – это уже известный вам деревенский пастушок, советская тканевая кукла 1930-х годов. Но, что интересно, пастушок с усиками! Такого я раньше не видела.




Вторая кукла – одна из красивейших антикварных кукол, которые мне доводилось видеть – это небольшая кукла Simon & Halbig. К сожалению, фотография не передает полностью ее очарования.



12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ну как же? 1= со старым новым годом, 2= с пастушком с усиками, 3=с одной из красивейших антикварных куколок!

      Удалить
  2. Леночка! С Новым годом! С Новыми игрушками, новыми хлопушками, с новой шубкой...с новой шерсткой!...Огромное спасибо за те праздники детства, что Вы нам устраиваете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Антонина! Вас поздравляю! Шубка навряд ли будет... Лучше куколки.

      Удалить
  3. Елена, спасибо Вам огромное и за поздравления, и за такие прекрасные фотографии кукол и открыток, такая невозможная красота! А особенно за девочку Сесиль, вот она у меня, возле елки: http://sovasplushka.blogspot.ru/2014/01/blog-post.html Не нарадуюсь на нее.
    А еще хотела бы приобрести парочку кукольных маленьких головок, есть кое-какие идеи насчет них, но не знаю, как это сделать в невыставочное время. Живу в Москве :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Катерина! К сожалению, у меня сейчас не большой выбор головок. Посмотрите в "новых поступлениях". Если что-то понравится, можно будет встретиться.
      http://oldtoysfactory.blogspot.ru/search/label/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

      Удалить
    2. Спасибо! Если я правильно поняла, смотреть нужно последнюю запись от 21 декабря?
      В ней мне приглянулись: с фото 10 - головка №2, с фото 11 - №1,№12. с фото 9 - № 9.

      Удалить
    3. Хорошо, Катерина, выбранные вами головки отложила. Головка 12 с фотографии 11 - только передняя половинка. Если хотите, могу продать ее за 50 рулей.

      Удалить
    4. Большое спасибо!
      На головку нужно посмотреть, может быть, подойдет и такая, а если нет - то там есть аналогичная, №5, выберу какую-нибудь из них :)
      Где и когда можно будет встретиться?
      Можно мне на почту написать: aslaug(собачка)yandex.ru

      Удалить